Эффективность рекламы в лифте

Выбор лифта в качестве носителя рекламного стенда гораздо эффективнее простых досок с объявлениями или листовками в почтовых ящиках. Ведь в данной ситуации потенциальный клиент всякий раз невольно задерживается возле рекламного щита, и непременно будет изучать предложенную информацию.

Несмотря на это, как утверждает статистика, почти 70% пользователей лифтов не считают такую рекламу навязчивой и даже находят в ней положительные стороны, так как она позволяет избежать неловкости во время совместного пребывания в кабине с другими людьми.

Объявления в лифте обладают значительным преимуществом - это доступность информации 24 часа в сутки. Просматривая их каждый день, потенциальный покупатель инстинктивно интегрирует рекламируемые товары или услуги в свою жизнь. Таким образом, при возникновении потребности, он уже знает, где найти информацию и контактные данные вашей фирмы.

Ведущих рекламные агентства сообщают, что эффект от такой рекламы проявляется уже в течение первых двух недель с момента размещения.

Немаловажно и то, что клиенты, уже воспользовавшиеся вашими услугами, регулярно получают напоминание, а также полезную и ненавязчивую информацию о проходящих акциях и скидках, что побуждает их к повторному заказу или покупке.

31.03.2019 18:27