Определение целевой аудитории

Прежде, чем запустить рекламную кампанию в лифте, необходимо определить, какая целевая аудитория ее увидит. Предположим, жилой дом старый и расположен в районе на периферии, где в основном проживают пенсионеры или люди с низким уровнем дохода, размещать там рекламу дорогих товаров не стоит. Иначе говоря, вы всегда можете сами выбирать объекты для интеграции рекламы по уровню потенциального достатка. Выбирая тип дома, вы также можете заранее предположить, сколько человек ежедневно увидит вашу рекламу, что позволит рассчитать ее эффективность. Так, в высоком доме уровень конверсии больше.

Если кабина лифта находится в торговом или офисном центре, наиболее эффективной будет реклама компаний, расположенных в здании, а также просто брендовых товаров. В лифтах специализированных зданий (поликлиник, налоговых органов, госучреждений) могут размещаться тематически ориентированная реклама.

Информацию в лифте не только легко менять и обновлять, но и законодательные требования в отношении ее не настолько строги, как, например, при размещении на радио, телевидении или в печатных буклетах. Чаще всего, рекламный плакат заменяется каждый месяц, и вам всего лишь надо передать обновленный шаблон объявления в типографию рекламного агентства. При этом стоимость ее размещения при сохранении размеров рекламного места и объема тиража не изменится.

31.03.2019 18:29