Реклама в лифтах: практика исследований

В многоэтажных домах люди, независимо от их социального статуса, уровня доходов и возраста, пользуются лифтами ежедневно как минимум дважды в день. Такую частоту контактов не сможет гарантированно обеспечить ни один вид рекламы.
Пример расчета количества контактов:
340 лифтов х 100 человек х 2 раза в сутки х 30 дней.
Таким образом, каждый день постеры в лифте изучают сотни людей на протяжении всей поездки, которая в среднем составляет не менее 5–20 секунд. Благодаря особенностям человеческого сознания достаточно всего 3х секунд, чтобы информация отложилась на уровне подсознания. А если учитывать, что информация будет просмотрена повторно, при следующем контакте она окончательно отложится в памяти.
Как показало тестирование, читаемость рекламы, которая использует зрительные образы и простые схемы с характеристиками товаров и услуг, в 2 раза выше, чем текстовые сообщения. Их пассажиры, как правило, прочитывают в течение 2 – 3 поездок на лифте.

31.03.2019 18:31