Творческий подход в лифтовой рекламе

Реклама в лифтах может осуществлять качественное воздействие на аудиторию, используя широкие творческие возможности.
Любую банальную ситуацию помогут исправить нестандартные детали рекламы – размер, демонстрация качеств товаров в виде коротких ярких комиксов (иногда с продолжением или пересечением сюжета в разных кабинах лифта).
Например, в Бразилии в рекламе нового фильма про Супермена, а также в Индии в рекламе фитнес-центра использовали образ человека раскрывающего руками двери лифта, на котором была размещена эта реклама. В социальной же рекламе о правах человека на дверях лифта был изображен заключенный, у которого не хватает сил самостоятельно разомкнуть двери темницы и выйти на свободу.
В Европе используют креативную имиджевую рекламу, обыгрывая открывающиеся двери лифта и используя почти всю площадь задней стены или боковых стенок лифта.
Например, раздвигающиеся двери лифта часто используют в рекламе адвокатов по разводам.
Высококачественная реклама в лифте не только несет полезную информацию, но может стать и украшением безликого замкнутого помещения, в котором человек вынужден проводить некоторое время.

31.03.2019 18:32